Психологическая консультация он-лайн
Главная

Детский сад для детей индиго

Консультации

Статьи

Новости

Советы родителям

Детская страничка

Страницы мудрости

Форум

Полезные ссылки

Обратная связь


Синдром "ложное материнство" Дитя - энергетический бог для матери, потому что он совершенно свободен. У него нет психики как блокировок развития, его сознание совершенно в отличие от взрослых, поведение которых подчинено готовым установкам и нормам психики. Младенец - это прямой канал приема и усвоения всех видов энергий: космических, земных, природных, социальных, родительских, себе подобных... Все виды энергообмена для него открыты. По космической божественной благодати на всех уровнях одновременно в дитя свободно перетекает энергия, также свободно переключаясь с левой на правую стороны, с мужскую на женскую половины как схемы приема и усвоения энергия, поэтому до деления Андрогина в самом себе на мальчика или девочку дитя - бог, совершенство, которому под силу все. Он энергетически всеяден, способен поглощать любые объемы информации, выносить любые нагрузки. И все это до тех пор, пока его совершенство не начнут ломать, уродовать взрослые, навязывая стереотипы, блокирующие развитие, что в условиях стандартного социума неизбежно. Как только ребенок попадает в социальную среду: детсад, школа и т.д., то у него тут же начинает вырабатываться психика как сумма поведенческих стереотипов, чтобы адаптироваться в искусственных условиях. Поведение матери в отношении ребенка - это набор психических эмоциональных реакций, поэтому ребенок легко манипулирует и управляет матерью, если она не понимает, что он - энергетический, божественный, а она - социальная с набором комплексов и стереотипов. Чтобы воспитывать дитя, родителям нужно самим стать энергетическими, т.е. понимать его язык. Иначе - тупик и нарастание конфликта <отцы и дети> Энергетический уровень управляет социальным по принципу "Над высшим наблюдает высший". До тех пор, пока дитя будет оставаться энергетическим со свободным незаблокированным социумом сознанием, он всегда будет подминать мать, отца и других социальных взрослых под себя, проверяя свою силу давления. Ребенку нужно найти авторитет, организующее начало, которое будет сильнее, иначе он будет расти эгоистичным беспредельщиком. Типичные механизмы проверки - истерики до "опупения", занудливые просьбы, давление на жалость "к маленькому"... А кто сильнее в смысле энергетической силы давления, тот и прав. Это, действительно, так. По мере наработки психики и заглушения энергетических механизмов падает и сила ребенка, которая окончательно пропадает, когда он становится взрослым с больной психикой, стандартным мышлением, поведением, тупиковым восприятием, то есть уподобившись слабым взрослым. Жалость в воспитании - обратная сторона родительского эгоизма, потому что заниматься развитием ребенка - это <пахота>. Ребенок развивается через конфликты в преодолении самого себя. А выдерживать не эмоциональные, процессные, сознательно управляемые , да еще и намеренно создаваемые в целях развития конфликты - крайне сложно. Это значит противостоять космической энергетике, проводником которой является внесоциальное дитя, сознание, которого пока еще свободно от условностей. Материнство - это способность женщины при помощи бесстрастных космических детородных энергий родить ребенка и воспитывать его на языке результатов, полученных в своей личной жизни. Это значит, что с ребенком можно разговаривать только на языке результатов, воспитывая личным примером, авторитетом. Ложное материнство - это эмоции, жалость, сочувствие, сопереживание от неполноценности женщины, от ее неспособности получить результат в своей личной жизни, которой ее просто нет. Есть пустота, заполняемая суетой. Этими чувствами ложного материнства она пытается оправдать неспособность получить результат самим ребенком уже в его личной жизни. На практике "ложное материнство" проявляется в боязни, страхах, неуверенности, комплексах, которые мать перекладывает на ребенка, не давая ему почувствовать себя личностью. Единственный критерий оценки жизни - это личный результат, проявленный: - в рождении здоровых детей и воспитании из них самодостаточных личностей - в проживании своей жизни, не принося себя в жертву детям, родственникам и прочим лицам - в нахождении своего дела как смысла жизни ... Человек состоялся, если он максимально реализован во всех ипостасях. Если же происходит "западание" в одну из крайностей: или жертвоприношение ради детей, или наоборот отказ от семьи в пользу карьеры, или еще какой-нибудь фанатизм перекрывает разностороннее развитие, то человек незаметно становится нравственным, ущербным и больным калекой, 100% зависимым от предмета своего поклонения. Классический пример. Не матери воспитывают своих детей, а дети воспитывают своих матерей. Ну, роль в воспитании отцов мы опустим за отсутствием оного. Они нашли себе одно оправдание в оправдание - это работа. Это и правильно, потому как несравнимо легче грузить мешки сутками, чем выдержать посидеть с ребенком дома, хотя бы два часа, его ведь чем-то надо занимать. А не будешь занимать, так ребеночек станет биться в истерике, требуя пищи, причем, чем меньше дитя, тем больше и разнообразнее ему требуется видов деятельности для быстрого переключения. У ребенка ведь нет психики до тех пор, пока его сознание не нагружено стереотипами, т.е. блокировками развития. Любой ребенок воспитывает ломает мать под себя, давя на психику и эмоции всеми энергетическими механизмами, которыми владеет в совершенстве по космической данности, то поплачет, то обнимет, то расслабит, то ударит... . Ребенок проверяет на силу своих энергетических мускулов всех окружающих, с кем имеет дело, будь то взрослый, другой ребенок или даже животное. Если он оказался сильнее, добиваясь своего неважно в чем (хочу на ручки, не хочу есть, не хочу спать и т.д.), то он уже смотрит на мать как на собственность, впоследствии требуя полного подчинения своей воле. Мать теряет авторитет и становится для него живой игрушкой. Ребенок чисто иррационально, подсознательно управляет взрослыми и, прежде всего, матерью, которая через свою плоть (т.к. рожала она ребенка из себя), наводит на нее эмоции, вводит в резонанс жалости, сопереживания, сочувствия. Все это - игры, в которые дети играют несерьезно, потому что энергии много, и они способны быстро переключаться. А взрослые эти энергетические игры воспринимают через "очки" социального стандартного восприятия, принимая за чистую монету. Для маленького ребенка совершенно нормально орать, плакать и биться в истерике много времени, чего психика никакой матери не выдерживает. Но это мать не выдерживает, а ее "малыш", у которого энергии хватит, чтобы "уделать целый полк родственников", уже через минут будет смеяться с тем же успехом, добившись своего, не обратив внимания на то, что довел мать до сердечного приступа. Полезные советы по воспитанию от Галатеи Золотое правило номер один. Если вы решили заставить ребенка что - либо сделать для пользы его здоровья, укрепления психики, преодоления эгоизма, то рассчитайте сначала свои, а не его силы. Например, вам нужно заставить ребенка пропариваться в бане, или повисеть на турнике для укрепления скелета и т.д., вам нужно четко понимать, что добровольно он этого делать не станет, не понимая зачем? Выбор: или оставить ребенка в покое больным, чтобы чах и дальше, или заставлять без его понимания, которое наступит (и то, если наступит) только после того, как он сам станет воспитывать своих детей. Или добивайтесь результата, продумав заранее, какими средствами вы это будете делать, найдя "ахиллесову пяту", на которую можно надавить, или лучше не начинать. Золотое правило номер два. Никогда не наказывайте ребенка в эмоциональном состоянии. Нельзя срывать на ребенке зло, агрессию, болезни психики. Наказание только тогда принесет ребенку положительный результат, когдо оно бесстрастно. Помните! Тот, кто бесстрастно наказывает, вызывает у ребенка чувство уважения и страха, но не любви, поэтому воспитание - прерогатива отца, а не матери. Современная социальная мать из истерической хроники практически не выходит, прикрывая чувства "ложного материнства" жалостью, испытваемой на самом деле к себе, е не к ребенку, с которым просто не хочет связываться, добиваясь результата. На самом деле никакой любви между матерью и ребенком не существует. Это - материнский самообман, иллюзии, резонанс болезненных состояний, которые обычно связаны с пережитыми родовыми муками. Мать не способна воспитывать детей. Ее задача - создать отцу условия для воспитания детей, стимулируя к правильному воспитанию через наводки Семени, которое "знает", как это нужно делать. Золотое правило номер три Тот, кто вообще не наказывает, просто уходит от ответственности, не занимаясь воспитанием. Ведь несравнимо проще купить ребенку шоколадку, чем отказать, когда ребенок будет требовать своего. А выдержать конфликт с одним ребенком - это покруче, чем с мужем вместе со "сворой" родственников. Если мать умеет наказывать ради пользы ребенка, поступаясь собственным эгоизмом, значит, она избавляется от "ложного материнства" Золотое правило номер четыре Сначала в ребенка нужно вложить максимум "пищи" для развития, дождавшись запуска механизмов саморазвития, а затем отпустить "на свободу" для его личной реализации, дать ему жить самостоятельно, чтобы раскрылась его личность. При этом нужно понимать, что никогда не будет "вовремя", всегда мать скажет, что ребенок еще мал даже, если ребеночку за 40. Любовь к ребенку - это преодоление своего материнского эгоизма, ложного материнства. Нужно делать не то, что приятно себе, "играя в материнство", а то, что полезно ребенку, что на практике очень тяжело, есть великий труд и терпение. Воспитание требует действий сегодня, а результат проявится только в будущем. Поэтому правильное воспитание - это "крест", который родители до определенного момента несут за ребенка. А приз, как суммарный результат, состоящий из всех предыдущих результатов, будет еще дальше. Правильное воспитание начинается с не рожденного дитя, с чистого Семени зачатья. Это - самодостаточная личность, которая не сможет сидеть дома на печи, укрываясь от реальной грубой действительности, уткнувшись в ваши юбки, способная конкурировать и бороться, отстаивая себя в любых ситуациях. Чем чище Семя зачатья, тем сильнее стартовые позиции ребенка, тем он более совершенен от рождения. Дальнейший разворот зависит от его личной работы. Автор неизвестен, статья взята с сайта http://evrisfei.narod.ru

2005



Главная Сад Индиго  Консультации   Статьи   Форум   Полезные ссылки   Обратная связь

Copyright (C) "TEO-PSY" 2004-2005-2005